понедельник, 1 октября 2012 г.

Флешмоб!!

Да!1Это он долгожданный флешмоб:))
 .Мы хотим вас порадовать новым заданием неожиданным как для вас так и для нас ,вас и вашу фантазию ничего не будет сдерживать ,полная свобода ..Его суть в следующем: берем ближайшую к себе книгу, открываем на 57 странице, находим 13 строку сверху и ищем в этой строке вдохновение для работы. Это может быть и страничка, и открытка, и журнал, и альтер-скрап, в общем свобода творчества!
 Ближайшей книгой под рукой оказалась  "Семь королей" Александра Волкова
"Но на шестой раз Ортрега и его охотники увидели неожиданную картину : два доктора и два министра лежали на полу пищеры недвижные,без дыхания ,без биения сердца..."
Когда я прочла предложение, мне пришли в голову анатомические открытки Оли Pastila .Сразу в голове зазвучала песня Кипелова "..Возьми мое сердце." Вот такое оно ....вдохновение :)




5 комментариев:

  1. Замечательное задание!!!открытка хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мне очень нравится!!!
    И песня моя любимая!
    Удивительно как я раньше не соотнесла ее с анатомией :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо вам !!За ваши работы которые вдохновляют!!!

      Удалить
  3. Эта идея пару дней назад так зацепила моих друзей, что ее выкладывали во всех соц. сетях :)

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одя спасибо большое с удовольствием с вами подружусь:)

      Удалить